Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

 

Проходя мимо большое количество разнообразных вывесок, мы даже не замечаем насколько они важны в имидже компании. По сути, наружная реклама компании - это ее лицо, имидж, первый и важнейший представитель из всех носителей фирменного стиля компании. Наружная реклама является тем важным необходимым компонентом, который будет поддерживать имидж компании, вашу рекламу смогут узнавать и выделять среди прочих других. Изготовление наружной рекламы всегда основывается на индивидуальном подходе к любому клиенту. Рекламные конструкции являются частью нашей ежедневной жизни, сложно представить себе город без всего этого многообразия рекламных носителей. Какой должна быть качественная вывеска или световой короб? Эффектным сообщением, что работает пропагандой!
Заказать табличку или вывеску для офиса или фасада в Москве можно тут goodtab.ru
Световая реклама является формой коммуникации, которая переводит качество товаров и услуг на язык необходимости и потребностей покупателя. Она использует специфические художественные, технические и психологические способы формирования спроса и продаж, а также носит презентационный характер.

Сегодня размещение рекламы выполняется графически или в виде текстов, для этого используют различные щиты, световые короба, баннеры, таблички, вывески, конструкции расположенные на открытом воздухе. Она может выходить в виде рекламных панелей, сити-форматов, различных вывесок, брандмауэров, печать на строительной сетке, рекламных щитов, билбордов.

Современная наружка может выступать как самостоятельное средство рекламы, а может дополнять рекламу, которая уже размещена на других носителях. Преимущества ее заключаются в напоминание потребителю о данном бренде, товаре, услуге, донося необходимую информацию. Желательно выполнять такую рекламу понятно коротко, ярко, и размещать такую рекламу в оживленном месте, где есть большая проходимость, для того, чтобы как можно больше людей смогли ее увидеть. Наши специалисты помогут создать для вашей компании тот облик, который будет бросаться в глаза, запоминаться, при этом будет выдерживаться стилистика и образ.

Вывески, объемные буквы или любые другие изделия, как правило, выполняется в ярких, броских цветах, но в то же время не режущих глаз. Доказано психологами, что человек может визуально запомнить не более 7 слов, поэтому шрифт, используемый на рекламном носителе должен легко читаться на расстоянии достигающим 50 метров, также немаловажно учесть место размещения конструкций, посчитать как будет смотреться реклама со стороны, в ту или иную погоду. Наша компания уже на протяжении нескольких лет профессионально выполняет производство наружной рекламы различных видов. Мы можем с уверенностью заявить, что девизом нашей работы являются слова «Приемлемая цена, высокое качество, реальные сроки».

Эффективные средства на сегодняшний день по результатам журнала «Outdoor» - рекламные щиты. Размеры их составляют 6x3 м. Рекламные щиты, которые установлены в оживленных местах и перекрестках главных улиц привлекут внимание не только пешеходов, но и проезжающих мимо машин. Мы рекомендуем для большего эффекта установить сразу несколько щитов в разных местах. Конструкции в виде суперсайтов, сити-формата, также довольно эффективна, такую рекламу можно разместить на оживленных трассах. Крышные установки являются престижным видом рекламы. Конечно, не каждая компания может себе позволить такое удовольствие, но если есть все необходимые разрешения, она станет прекрасной визитной карточкой, которая показывает ее представительность, эксклюзивность и состоятельность. Очень эффектным видом наружной рекламы являются изделия из неона, без них трудно представить современный город.скачать dle 10.4фильмы бесплатно
Просмотров: 311
  •    

Другие новости по теме:

Добавить комментарий
-->